США. Часть 5. Флорида Кис-Кис-Кис

День 10. 24 Декабря

На этот день мы изначально не строили никаких планов. Все должно было свестись к выбору пляжа для “валяния” в лучах теплого солнца Флориды.

Мы начинаем день с прогулки до Winn Dixie в поисках завтрака. Я торжественно забываю взять с собой камеру. В итоге, сначала перед нами проезжают 2 шикарных Ambulance и 1 машина пожарных, а когда я говорю, что для полного счастья, нам остается встретить игуану, перед нами пробегает и эта гигантская ящерица(( Как оказалось, в этот день Роберт, Лана и Лиза планировали устроить прогулку по близлежащим водам карибского бассейна на своем катере, куда и мы получили приглашение.

В районе обеда мы оказались в точке спуска катера на воду. Светило яркое декабрьское солнце☺

Наконец, мы отправились в путь.

Берег уходил все дальше и дальше от нас.

Мы держали курс на коралловые рифы, дабы вдоволь поснорклить.

Увы, в это время года вода оказалась сильно мутной, и чтобы что-либо разглядеть, приходилось заныривать поглубже:( Поплавав с полчаса около кораллов, мы отправились в уже знакомый John Pennekamp, только на этот раз водным путем. Мангры, птицы, другие катера…снова мангры и птицы…

И вот мы около уже знакомого берега. Если приехать в парк с моря, не нужно платить за вход☺ так мы сэкономили порядка 10$, которые было решено потратить на мороженое) За какие-то 6$ мы взяли 3 шарика в рожке…что это были за шарики!!!!!

Такое мороженое стало для нас полноценным обедом))) Когда все отдохнули, мы продолжили путь. Попетляли по зарослям больших и не очень мангров…не отпускало чувство, что мы в сериале “Декстер”☺

Посмотрели на большие и не очень виллы…

и отправились в сторону дома.

Солнце и море….что еще нужно для счастья?!

Под мостом ютятся десятки кошаков…говорят, там обитают еще и еноты, но их увидеть нам не удалось:(

На пирсе вальяжно восседают пеликаны.

И летают какие-то птицы

По крыше в дом карабкается Санта (на носу сочельник католического Рождества)

Сделав небольшой кружок, мы возвращаемся к домашней пристани. Возле нее два черных кошака выясняют свои отношения

Сегодня ночью здесь Рождество….все дома переливаются сотнями ярчайших огней…все они по-своему индивидуальны.

У нас на балкончике стоит и радует глаз обилием гирлянд елочка.

Вечером отправляемся на прогулку в поисках игуан, но встречаем только невероятно грязный BigFoot (даже интересно, где он мог так измазаться☺) и маленьких ящерок

На улочках обилие черных котов и рождественских атрибутов

В аптеке распродажа пива☺

Так как грядет наш крайний вечер на Florida Keys, закупаемся мясом для BBQ (ибо завтра Christmas Day и супермаркеты не работают). Хочется верить, что завтра все пройдет по высшему классу! На Флориду спускается ночь, и под стрекот цикад, посидев/поболтав с Ланой, мы отправляемся в мир снов…наступает “Merry Christmas”.

День 11. 25 Декабря

Ночью мы выступили в роли Санты и оставили замечательному семейству подарок в виде шоколадного торта☺ Нас, в Свою очередь, Санта одарил конфетами☺

Снова утро — и снова Лиза и Мальчик — он уже даже не сопротивляется☺

Нам вновь предстояло сделать выбор: пляжи Майами или Флориды Кис, делаем выбор в пользу последних и выезжаем в сторону Bahia Honda. После довольно легкого завтрака решаем, что нужно заскочить в какой-нибудь фаст-фуд, перекусить более основательно, но — не судьба…как оказалось, в Christmas Day не работает ни один МакДоналдс/БургерКинг. В роли спасителя для нас выступила одна из многочисленных заправок Circle K, где мы, как и очень многие другие туристы, купили себе вкусных хотдогов☺

Можно было продолжать путь. Дорожные работы уже закончились, и мы ехали по идеальному новому асфальту

На этот раз мы не сильно торопились (время было отнюдь не позднее, а в Ки-Уэст нам не было нужно), поэтому позволили себе сделать несколько остановок на смотровых площадках — дабы насладиться прекрасными видами и погулять по ныне ставшим пешеходными зонами мостам.

Куда ни глань — бирюзовая гладь океана.

Доезжаем до начала семимильного моста — и снова остановка. Пешеходный мост призывают поддерживать в надлежащем состоянии. Для этого даже создан специальный фонд.

Проезжаем 7 миль — и вновь привал. Красота да и только☺

Но вот, мы, наконец, приезжаем в Bahia Honda.

На этот раз едем в сторону неразведанных в первый приезд пляжей. Виды там не такие живописные, да и часть берега покрыта высохшими водорослями, но, зато, здесь меньше народу.

Роберт и Лана дали нам с собой удобные стулья-шезлонги, расставив которые, мы устроились наслаждаться теплыми лучами зимнего солнца. Довольно сильный и прохладный ветер заметно ухудшал впечатления от отдыха, равно как и черные тучи, скользившие вдоль горизонта.

По другую сторону шоссе царило солнце)

Пару часов наслаждаемся теплым морем и солнцем, пока первые капли дождя не начинают капать на нас. Быстро собираемся и запрыгиваем в машину — как раз вовремя: легкие капли внезапно превращаются в ливень невероятной силы. Как только дождь начинает ослабевать, перебираемся на стоянку главного пляжа парка — в надежде продолжить наш отдых там, но, едва мы оказываемся под навесом, вновь начинается ливень. В итоге, подождав порядка получаса, мы решаем отправиться в обратный путь.

Периодически дождь льет с такой силой, что практически ничего становится не видно! Но едущим впереди нас байкерам он ни по чем — пе поведя и усом они спокойно продолжали свое движение.

Мимо проносился аэродром Маратона с множеством самолетов разных размеров и гигантский лобстер Айламорады.

Заскочив в супермаркет, оказываемся дома — здесь такое чувство, что и не было дождя — дороги сухие, лишь местами можно увидеть небольшие лужицы. Приготовление мяса Роберт берет на себя

Маша же в это время готовит салат и помогает Лане обустраивать стол (между прочим, столик был сделан Робертом при нас — очень круто!).

За окном монотонно шумели потоки дождя, когда Мальчик вдруг решил побуянить и убежал куда-то в кусты. Всем домом мы отправились его искать, к счастью, далеко он не убежал и был пойман на участке соседа☺ В конце концов, за бутылочкой хорошего пива, под великолепное мясо и долгие увлекательные разговоры мы провели остаток нашего крайнего вечера в этом райском уголке.

День 12. 26 Декабря

Утро, сборы, завтрак. Грустное прощание со ставшим нам родным домом и замечательной семьей — Робертом, Ланой и Лизой. Ну и конечно, с Мальчиком☺

Изначально мы планировали заехать в Майами-бич и провести часик-другой на пляже, но практически непрекращающийся дождь опять внес коррективы в наши планы: было решено сделать шоппинг-остановку в Флорида-сити. Побродив по аутлетам и перекусив в Burger King’е, мы продолжили путь.

Черные тучи над горизонтом (как раз в том направлении, где располагался Майами-Бич) не давали нам усомниться в правильности нашего выбора. В самом Майами нас накрыл дождь такой силы, что для безопасности движения пришлось сбросить скорость до абсолютного минимума, ибо видимость была практически “нулевой”.

Спустя порядка 30-40 минут зарядов такого ливня, наконец, на небе появились просветы и дальнейшая дорога стала быстрой и комфортной. Периодически движение практически перекрывалось из-за ДТП: например, в этом случае дамочка под сильным дождем не справилась с управлением и выехала на разделительный газон. Судя по внешнему виду, ни она, ни её автомобиль не пострадали, но тем не менее, на место прибыли автомобили всевозможных спецслужб, а медработники оказывали помощь психологического характера.

Орландо

Через несколько часов монотонной езды по великолепному скоростному шоссе, решаемся заехать на пит-стоп на очередную Плазу для отдыха. Количество машин на ней нас шокировало! на огромной стоянке не было ни единого свободного места — пришлось ждать порядка 15 минут, чтобы наконец пристроить свой автомобиль. Скорее всего, связан такой аншлаг был с тем, что у американцев подошли к концу рождественские каникулы и они начали массово возвращаться домой. Немного побродив по зданию плазы, и так и не надумав ничего купить, мы отправились в дальнейший путь, и уже спустя 2-3 часа, наконец, оказались в уже знакомых окрестностях Орландо. Без труда найдя отель (мы забронировали номер в находившемся в паре минут езды от аэропорта Hampton Inn), мы перешли к заселению — и тут началось самое интересное. Сначала нам дали номер, в котором, как оказалось, уже кто-то жил. Более того, электронный ключ, выданный нам, без проблем подошел к двери (на ручке, к слову, висела табличка “не беспокоить”, но мы посчитали это ошибкой). Внутри же мы увидели чьи-то личные вещи, сумки и т.п. Немедленно закрыв дверь, мы пошли разбираться на ресепшн. Выслушав кучу извинений, мы получили заветный ключ от никем не занятого номера, куда и вселились. Но радоваться было рано! Оказалось, что в номере нет сейфа! Вообще! Хотя при бронировании было сказано, что сейф есть. В голове не укладывалось, как в довольно дорогом отеле известной сети не может быть сейфов в номерах! Вернувшись на ресепшн, мы узнали, что оказывается, сейф они предоставляют — в виде ячейки где-то в недрах их служебных помещений. Ругаться не было ни сил, ни желания (плюс уже начал просыпаться аппетит), так что мы, плюнув на сейф, поехали в сторону главной торговой площадки Орландо — Orlando Premium Outlets. Предприняв неудачную попытку заскочить перекусить в Florida Mall и один раз проигнорировав навигатор и свернув не в том месте, через час движения в плотном траффике, мы, наконец, въехали на территорию Outlet Village — огромной зоны, на которой помимо самих аутлетов располагаются отели и даже виллы/апартаменты. Стоит ли говорить, что в конце рабочего дня здесь не продохнуть? около получаса мы крутились по огромной территории в поисках свободного парковочного места. Наконец, на одной из удаленных от торговых точек стоянок, мы были вознаграждены за свои старания☺ Оставив машину, мы пошли в поисках перекуса: макдоналдс мы сразу отмели, и пошли в забавно декорированный Dick’s Last Resort. Что это был за ресторан! Заведение с невероятной атмосферой непрекращающегося праздника! Мы зашли в этот бар уставшими, и в немного плохом настроении, но очень быстро настроились на позитивный лад! Персонал здесь делает все, чтобы посетители насладились визитом и вдоволь повеселились☺

На головы здесь всем надевают самодельные бумажные колпаки со смешными надписями и дают забавные “слюнявчики”.

Заказав по первому бокалу пива, сами бокалы мы получили в свое полное пользование. Из-за этого пиво стоит довольно дорого, но зато, при каждом последующем заказе уже делают refill бокалов и по уже вполне адекватной цене☺

На закуску мы взяли филе аллигатора, но в этот раз им насладиться несколько мешала острота — специй здесь абсолютно не жалеют! Как я уже говорил, за время посиделок от негатива в настроении не осталось и следа — и мы, набравшись сил, пошли шопиться☺ Про несколько часов шоппинга рассказывать не буду, лишь ограничусь кратким резюме: постРождественские распродажи — невероятное время, когда вещи (итак стоящие значительно дешевле, чем в Европе) любых брендов можно купить за невероятные копейки! ну и добавлю, что мы купили еще один чемодан☺ Вернувшись в отель, мы, в очередной раз за день, столкнулись с проблемой парковки: на приотельной территории не было ни одного свободного места. Пришлось изрядно покрутиться вокруг здания чтобы найти более-менее подходящее для ночной стоянки место. Мы надеялись, что на проблемах с парковкой наш негатив от отеля закончится, но не тут-то было! Проверив вечером выписку по счету карты, я обнаружил, что отель снял с меня сумму раза в полтора превышавшую указанную при бронировании. Пришлось вновь идти на ресепшн выяснять отношения…мне это объяснили сезонной сменой цен, но без проблем вернули разницу в цене, так что конфликт был исчерпан довольно быстро. Можно было с чистой совестью идти спать☺

День 13. 27 Декабря

C утра, перекусив традиционным американским завтраком, мы распрощались с автомобилем:( Заехав на уже знакомую заправку Wawa и залив полный бак, мы без проблем сдали автомобиль, тем самым, впервые за почти 2 недели пребывания в США, став пешеходами☺ Этот день было решено провести в Florida Mall и его окрестностях. До него ходит рейсовый автобус прямо от аэропорта.

Стоимость проезда пониже чем в Майами и составляет 2$. Засунув в купюроприемник пятидолларовую банкноту, мы узнали, что аппарат сдачи не дает:( что уж говорить — повезло следующему пассажиру — ему придется отдать за проезд на доллар меньше… В автобусе, кстати, много что запрещено☺

Во Florida Mall можно увидеть удивительные вещи! Такие как шикарный магазин M&M’s

Песок!! Простой песок, продающийся по 14.99$ (это спеццена, распродажа как-никак)

и даже форму “локомотива” и сборной России!! Интересно, на нее реально есть спрос (что на одну, что на другую)?

Я же купил себе пару бейсболок с логотипами популярных американских команд разных видов спорта, одной из который была местная команда Florida Gators, которую я тут же надел☺ Пошопившись несколько часов, перебираемся на другую торговую площадку — в знакомый еще с Гуама магазин ROSS, являющийся сборной солянкой разнообразных брэндов на любой вкус и цвет☺ На парковке около него нам встретился фургончик мороженщика (точь-в-точь как в американских фильмах).

Еще несколько часов гуляния по рядам одежды и стояния в очереди — и вот, наконец, время шоппинга подошло к концу — можно возвращаться в сторону отеля. В продуктовом магазине одна из кассирш поинтересовалась, почему у нас обручальные кольца на “неправильной” руке☺ а вторая, услышав наш рассказ и узнав, что мы из России, сообщила, что я сделал правильный выбор одежды (бейсболка Florida Gators и кофта Orlando Magic), ибо это ее любимые команды☺ Поев в уже знакомом ресторанном дворике Florida Mаll’а, выходим на автобусную остановку и….начинается долгое, мучительное ожидание. Нужный нам автобус никак не приезжает — виной тому вечерний траффик (пробки у нас уже была возможность оценить, поэтому ничего удивительного в задержках автобуса не было). Около часа ожидания — и вот, наконец, появляется заветный номер 42. Уточняем у водителя, точно ли он едет в нужном нам направлении — и, оплатив проезд, садимся в хвосте салона. Около Florida Mall автобус стоит довольно долго. Внезапно водитель заявляет, что автобус поедет в другую сторону, а до аэропорта едет автобус, стоящий сзади. Перебегаем в него, еще раз уточняем у женщины-водителя, поедем ли мы в сторону аэропорта, и, получив утвердительный ответ, спокойно проходим вглубь салона.

По дороге обмениваемся впечатлениями о таком беспределе со стороны первого водителя, и внезапно выясняем, что обрадовались мы рано…оказывается, автобус едет до аэропорта экспрессом, естественно, не останавливаясь на нужной нам остановке! После долгой словесной перепалки с водителем (она нам сообщает, что вообще это не ее маршрут, ее попросили отвезти пассажиров до аэропорта, что она и сделала), мы выходим в аэропорту. Водитель обещает попросить следующего водителя пропустить нас в автобус бесплатно, чтобы нам не пришлось опять платить за лишнюю поездку, но спустя порядка 5 минут, она выходит к нам и говорит, что ей нужно ехать в парк. Свое сообщение для следующего водителя она оставляет на автобусном билете, после чего уезжает. После всей этой истории настроение у нас, конечно, было испорчено напрочь!

Но каково же было наше негодование, когда в следующем приехавшем автобусе мы увидели того самого водителя, который нам сообщал, что поедет не в нужном нам направлении! Вот он, с большими усами сидит.

От злости на этого водителя (да и дабы не спровоцировать конфликт) мы не садимся в его автобус, а остаемся ждать следующего. Наконец, наступает наш счастливый час, и, показав билет и объяснив ситуацию следующему водителю, мы поехали в отель☺ В завершение вечера мы отправляемся в знаменитый Hooters☺ Наконец-то, после Праги, Шанхая и Гуама, нам это удается☺ Особенностью этих заведений являются его официантки, зарабатывающие себе на чай непринужденными беседами/заигрываниями с посетителями (естественно, мужского пола). Барной карты в Хутерс нет, вместо нее сорта пива нам были написаны улыбчивой официанткой на салфетке.

Пиво у них оказалось очень даже хорошим, так что весь негатив от автобусной поездки можно было спокойно оставить в прошлом и спокойно провести остаток вечера (кстати, нашего крайнего вечера во Флориде).

Договорившись о трансфере до аэропорта и завтраке “на вынос”, мы вернулись в номер. Собирая вещи обнаружилось, что замок, купленный в придачу с чемоданом (кстати, тоже Samsonite) оказался бракованным, и воспользоваться им не удастся. Обидно, но что делать — решаем зайти в магазин Samsonite в Нью-Йорке — может, там смогут помочь. Микроавтобус-трансфер до аэропорта оказался очень пунктуальным, и когда мы спустились в холл, водитель уже ждал нас. Сдав номер и получив свой завтрак, мы отправились в аэропорт. На стойке регистрации Jet Blue мы попали в большую очередь. Сдать багаж (у Jet Blue он, кстати, провозится бесплатно) и получить посадочные нам удалось после 30-40 минут ожидания! На досмотре (неожиданно спокойном и быстром для США) офицер службы безопасности, увидев на мне майку New Orleans Saints (команда по американскому футболу), принял меня за болельщика этой команды☺ и завел веселый разговор о “вчерашней игре”. Я игру, естественно, не видел (да и не интересен мне этот американский футбол), и объяснил, что мне просто понравился логотип, потому я и купил себе эту майку…парень выглядел немного разочарованным — видать, надеялся встретить родственную душу☺ Без каких-либо задержек, мы прошли на посадку, и, оставив теплую ночную Флориду за бортом самолета, улетели в зимний Нью-Йорк…
Если вам понравился рассказ, не стесняйтесь им поделиться☺