Гуам. Часть 4. Прощание с Раем

Незаметно настал день отъезда. Внезапно для себя проснувшись раньше намеченного (причем, значительно раньше), мы решили зря времени не терять и, наконец, посетить последнюю (и самую ближнюю к нам) туристическую точку — Two Lovers’ Point.

Посетить мы ее хотели уже давно, но каждый раз откладывали поездку "на завтра". Согласно легенде, когда-то давно здесь с обрыва сбросились местные Ромео и Джульетта, о чем рассказывается на нескольких языках на многочисленных информационных панелях: местный парень влюбился в дочь капитана испанского корабля, но когда эта любовь стала запретной, они и совершили свой прыжок в бездну. Правда ли это, или очередная ловушка для туристов (многие японцы сочетаются браком именно здесь — в беседке на скале) — неважно. Важно — то, что с этого места открывается замечательный вид на бухту Тумон

да и в принципе, виды — завораживают

Напоследок, спустя почти 2 года с момента свадьбы, мы наконец вешаем свой замочек

и с чистой совестью едем собирать свои вещи и сдавать машину. Check-Out time в отеле был ровно в полдень, а рейс наш отправлялся в 2 часа ночи. Сдав номер и заказав трансфер в аэропорт, мы, оставив на ресепшне свои вещи, ужаснулись! Море покупок, совершенных за время отдыха, наложило свой отпечаток: приехав с одним полупустым чемоданом (пару лет назад купили в Таллинне китайский чемодан, он нам очень неплохую службу сослужил), мы прикупили новый дорогой чемодан, который забили битком, да так, что ещё куча вещей не влезала и оказалась разбросанной по пакетам.

В автопрокате оказалось, что лист с перечисленными повреждениями утерян, поэтому бегло осмотрев нашу Тойоту, сотрудники пожелали нам всего доброго и предложили даже довезти до отеля. К их огромному удивлению, мы отказались и пошли вдоль пляжа — посмотреть каковы условия жизни у обитателей "пафосных" отелей типа Хилтона и Марриотта. Впечатления они на нас не производят: слишком много гниющих водорослей прибивается к ним (на нашем пляже водорослей вообще замечено не было). Вернувшись в "родные края", располагаемся в тени пальмы, устраивая небольшой пикник. Кстати, случайно обратили внимание, что в ветвях этой пальмы растет папоротник — никогда раньше не замечал☺

Окинув взглядом пляж с каким-то огневым укреплением времен Второй Мировой

мы отправились докупать последние сувениры. На ужин затариваюсь в МакДоналдсе — там за сущие копейки купив обожаемый нами Ангус и пару упаковок рыбных шариков (отличная закуска к пиву, плюс по акции идут 2 пачки по цене одной), и мы возвращаемся встречать закат на ставшем родным пляже.

Когда стемнело, мы вернулись в отель и пробрались на крышу — на частную территорию номера-пентхауса (пустовавшего на тот момент) и в течение нескольких часов пускали с крыши мыльные пузыри и наслаждались видами ночного Гуама.

А потом был трансфер и аэропорт. Дождавшись начала регистрации, регистрируемся на оба рейса (до Сеула и до Москвы) и встречаем невиданную ранее особенность местного аэропорта: багаж мы сдавали не на стойке регистрации а в специально отведенном для этого месте: при мне мои чемоданы просветили рентгеном и обнаружив в одном из них две бутылки (мы везли с собой ром), сотрудник службы безопасности попросил меня пройти с ним в зону досмотра, где, под моим присмотром (но не позволив самостоятельно открыть замок) открыл чемодан и изучил бутылки. Ничего противозаконного в них не нашлось и, поблагодарив меня за сотрудничество, сотрудник закрыл чемодан и отправил его дальше по конвейеру.
Перекусив в пиццерии (вкусная американская пицца была тем, чего нам больше всего захотелось в предпосадочное время) и побродив в DutyFree (купили за 30$ маленькую бутылку какого-то местного фруктового ликера), мы наконец-то погрузились на борт Боинга-777 и отбыли в Сеул.
В зоне досмотра Сеульского аэропорта нас ждала неприятность: с бутылкой ликера меня не пропустили (в Гуамском аэропорту не запечатывают пакеты так, как это принято в Европе), но я, воспользовавшись тем, что досматривавший меня кореец отвлекся, пронёс-таки бутылку с собой и довольный влетел в зону ожидания аэропорта Инчеон. Как выяснилось позже, на радостях я забыл в зоне досмотра пакет с "легальными" покупками. Оставив бутылку и все вещи у жены, с замиранием сердца я спустился обратно в зону досмотра. Увидев меня, уже знакомый кореец сразу ускорился в мою сторону. Я уже начал готовить объяснение про провернутую мною ранее спецоперацию, но он просто молча открыл шкаф и отдал мне забытый пакет. Больше я его не видел☺
Спустя несколько часов полусна в зале ожидания, мы оказались на борту аэрофлотовского А-330, который унёс нас домой.
Москва нас встретила всё той же снежной слякотью что и перед отъездом. На дворе стоял апрель-месяц.
Если вам понравился рассказ, не стесняйтесь им поделиться☺