Мюнхен. Часть 2 — Замки Баварии

На второй день нашего визита в Мюнхен нас ждала поездка к одной из главных достопримечательностей региона — замку Нойшванштайн.
Неплохо выспавшись, мы вяло спустились в ресторанчик отеля, в котором нас ждал завтрак. Завтрак, очень приятно нас удививший: на столах можно было увидеть и множество разнообразных сыров/колбас, и фрукты, и, даже, шампанское! Отличное начало дня!
Munich2-2-2

Неспешно собравшись и дойдя до станции метро/жд, где за 27 Евро купили себе проездной на грядущий день — Bayern Ticket — позволяющий совершить неограниченное количество поездок на любом транспорте внутри региона Бавария!
Munich2-6

Доезжаем до уже знакомой Marienplatz и идем уже знакомым маршрутом по пешеходной улочке Neuhauser Strasse в сторону главного вокзала Мюнхена.
Munich2-1-2

Munich2-2

Здесь нам на глаза вновь попалась палатка с фруктами, и вновь мы не смогли уйти с “пустыми руками” — на этот раз нашей добычей стал лоточек малины☺
Munich2-1

Munich2-5

На вокзале без труда находим нужный нам поезд, устраиваемся поудобнее и отправляемся в путь.
Munich2-3

Munich2-4

За окном начинают мелькать изумрудные поля и леса, местами плотно застроенные панелями солнечных батарей.
Munich2-7

Munich2-8

Munich2-9

Доезжаем до городка с красивым названием “Buchloe”, где делаем пересадку на поезд непосредственно к Баварским Альпам.
Munich2-10

Munich2-11

Munich2-12

В окне — все те же изумрудные поля
Munich2-13

Munich2-14

Munich2-15

Munich2-16

Munich2-17

на которых безмятежно пасутся аккуратные ухоженные коровы
Munich2-18

пасутся настолько безмятежно, что порой поезду приходится подавать им сигнал, чтобы рогатые покинули ж/д пути, на которых им приспичило постоять.
К своему удивлению, на одной из ферм мы увидели не коров, а … верблюдов!
Munich2-23

Вскоре над изумрудными пастбищами начали просматриваться легкие контуры величественных Альпов
Munich2-19

С каждой минутой пути их очертания принимали все более и более четкий облик
Munich2-20

Munich2-21

Munich2-22

Munich2-25

Munich2-24

Пока, наконец, мы не оказались в Фюссене — городке, являвшемся конечным пунктом нашей поездки (дальше, банально, не проложены ж/д пути☺).

Фюссен

Показать на карте
Munich2-26

Munich2-27

От вокзала до замков ходит множество автобусов, причем проезд на них, также, включен в стоимость купленной нами Bayern Card!
Munich2-28

около 20 минут по локальным дорогам (тем не менее, с живописными видами) — и мы выгружаемся на нужной нам остановке. Красавец-замок Нойшванштайн невозможно не заметить — он возвышается над всей окружающей территорией эдаким средневековым гигантом…величественным и изящным одновременно!
Munich2-29

Munich2-30

Некоторое время «тупим», пытаясь понять, откуда отправляются бесплатные автобусы до замка, но, не найдя таковых, встаем в очередь на платный…всяко дешевле нежели, уподобляясь некоторым, подниматься на лошадиной упряжке☺
Munich2-35

Сам городок — Нойшвангау — красив…полностью выдержан в традиционном Баварском стиле
Munich2-31

Munich2-32

Munich2-34

Munich2-33

Наконец, очередь погрузиться в автобус доходит и до нас☺ Аналогично множеству туристов, забиваемся внутрь и отправляемся в очень даже захватывающее путешествие по склонам горы, на которой и расположилась цель нашего визита….подъем действительно «захватывает»: множество крутых поворотов буквально «над пропастью», но все аккуратно, размеренно — естественно, водитель проходил этот маршрут не один и не десять раз☺
Окончание подъема не означает достижения нашей цели: это всего лишь одна из смотровых площадок на пути к прекрасному…здесь дорога разветвляется: можно пойти сразу к замку (скучный маршрут с потерей самого прекрасного вида), а можно пойти «направо» — к мосту Marienbrucke.
Конечно же, мы выбираем второй вариант (иначе, это были бы не мы). И естественно, мы ни секунды не жалеем о сделанном выборе!
Сам мост простирается над маленькой речушкой, текущей далеко внизу и низвергающейся в виде небольшого водопада
Munich2-39

Munich2-41

Стоит ли говорить, что мост не так уж устойчив и немного шатается?☺
Munich2-54

Если отвлечься от пугающей бездны, то можно увидеть пейзаж невероятной красоты: бескрайние альпийские луга на заднем плане и, естественно, сам величественный замок Нойшванштайн — прекраснейший образец средневековой архитектуры, идеально сохранившийся до наших времен!
Munich2-36

Говорят, именно он стал прообразом «Диснеевского» дворца☺
Munich2-37

Как известно, у нас в одном месте спрятано шило…и, конечно же, оно не позволило нам ограничиться банальным созерцанием красот с банальнейшей туристической точки☺ Мы пошли дальше — горными (порой, козьими) тропами мы поднялись на вершину холма, возвышавшегося над «туристическим мостом». Стоит ли говорить, что вид отсюда открывался просто восхитительный!? Ну а количество туристов, мешающих «от души» пофоткаться на фоне замка было практически равным нулю?☺
Munich2-38

Munich2-1-5

Спускаемся назад и неспешно идем к самому замку.
Munich2-42

Munich2-43

Очередная «смотровая» дарит восхитительные виды на соседний замок и прочие красоты этого региона
Munich2-44

Munich2-45

Munich2-47

Кстати, на протяжении уже многих лет я, довольно безуспешно (разные внешние факторы тому виной) пытаюсь собрать пазл с видами именно этих мест…причем, когда я только покупал его, у меня и в мыслях не было думать, что я однажды увижу его живьем!
Munich2-48

Munich2-49

Тем временем, небеса решают нарушить наш прекрасный отдых…начинают бить раскаты грома и сверкать молнии…мы решаем ускориться и поскорее добежать до входа в замок — и делаем это как нельзя вовремя! Выбросив несколько «ленивых» капель, небо, внезапно, распростерло свои объятья и накрыло нас стеной отменного летнего ливня! Нам только и оставалось что забежать под навес одной из множества торговых точек и присоединиться к множеству таких же, как и мы, несчастных туристов, застигнутых «врасплох».
Но, нет худа без добра! Стоя под навесом, мы закупались открытками с пейзажами этих прекрасных мест!☺
Едва дождь ослабил свой напор, мы устремились внутрь замка, дабы запечатлеть все его внутреннее убранство до следующего ливневого заряда.
Munich2-51

Munich2-52

Munich2-53

Уже в который раз мы убеждаемся что Альпы — одно из самых красивых мест на Земле! (ну, эта оценка была сделана еще до нашей поездки в Новую Зеландию, но не факт, что она изменится после нашего новогоднего трипа☺)
Munich2-50

Вниз решаем спускаться пешком (как никак, уж туда-то можно сбежать без помощи техники).
Все это время наши головы поливает, пусть и не сплошной стеной, но, все-таки, довольно приличный дождь…самое тяжелое в этих условиях — не упасть на скользкой мокрой дорожке!
Наконец, успешно спускаемся и оказываемся на уже  знакомой автобусной остановке…встаем в очередь и делаем прощальные снимки прекраснейшего замка
Munich2-55

Ожидание автобуса оказывается довольно долгим, но, все-таки, наш транспорт прибывает и мы отправляемся в сторону Фюссена
Едва мы оказываемся на ж/д вокзале, городок накрывает невероятной силы ливень!
На наше счастье, мы успеваем погрузиться в свой вагон и практически не промокнуть☺
Поезд (на этот раз — прямой до Мюнхена) отправляется, оставляя замки и Альпы далеко позади…
Munich2-57

Вечер этого дня мы решили провести в самом известном питейном заведении Мюнхена — ХофбройХаусе, в котором некогда Адольф Гитлер начинал свой путь величайшего политика всех времен
Munich2-58

В заведении царит невероятная атмосфера! Едва мы вошли под его своды, мы оказались окутанными невероятным шумом и гамом! К сожалению, с годами ХофБрой стал просто одним из популярнейших туристических притонов…и благодаря этому (число посетителей буквально зашкаливает) качество обслуживания стало очень низким:(
Munich2-59

Нам достался столик на втором этаже — этаже с огромным количеством невероятно длинных лавок и сценой, на которой посетителям предлагались к просмотру Баварские танцы
Munich2-63

В виду огромного количества посетителей, единственным, что мы получили вовремя было пиво…еды (мы были невероятно голодны) мы не могли дождаться больше часа…при том, что наши колбаски были приготовлены довольно быстро, но, благодаря «тупке» официантов, постоянно уходили не на те столики…
Munich2-1-3

В конце концов, счастье снизошло и до нас — и мы получили свою порцию «вкусняшек»☺
Между рядами посетителей постоянно курсируют торговцы закусками
Munich2-61

В один момент начала играть “живая” музыка и на сцену вышли одетые в баварские костюмы юноши и девушки, которые начали танцевать традиционные местные танцы
Munich2-62

Munich2-60

Еще немного посидев и заскочив на бельэтаж (дабы передать в книге жалоб и предложений привет нашим красно-белым «друзьям»), мы вновь вышли в город.
Munich2-64

После “Хофброя”, в виду уже описанных выше обстоятельств, мы остались довольно-таки голодными, посему было решено зайти в уже знакомый по предыдущему вечеру “пенсионерский” бар неподалеку от нашего отеля.
Munich2-65

Заказав себе кучу сытных вкусняшек, за кружкой вкусного баварского пива, под просмотр начавшегося Чемпионата Мира по футболу, мы и провели остаток вечера в этом приятном месте.
Munich2-1-4
Если вам понравился рассказ, не стесняйтесь им поделиться☺