Новая Зеландия. Часть 17. Окленд. Снова здравствуй и прощай!

День 19. 21 Января.

Проснувшись довольно рано (срок оплаченной парковки истекал в 8 утра), мы, по-быстрому позавтракав и собравшись, попрыгали в машину — нам предстояло покататься по достопримечательностям Окленда и его ближайших пригородов. Первым делом едем на Mt Eden — гору (вернее, бывший вулкан), возвышающуюся над всем Оклендом. Благо, ехать до нее всего ничего. Сначала робко паркуемся где-то внизу, но, увидев как другая машина устремилась по дороге к вершине, решаем последовать ее примеру. Немного покружив по склонам, оказываемся на самой вершине. Mt. Eden покорена!☺
NZ_18-4

NZ_18-3

NZ_18-2

Вид отсюда открывается, действительно, великолепный! У наших ног весь Окленд!
NZ_18-1

Весь, без исключения!
NZ_18-5

NZ_18-6

В центре — кратер (согласно знакам, в него строго-настрого запрещено съезжать на велосипеде, но, судя по прокатанным дорожкам, знак отпугивает далеко не всех)
NZ_18-10

На вершину горы потихоньку взбираются вышедшие на утреннюю пробежку оклендцы, велосипедист с ребенком в корзине (сначала он проезжал мимо нас, когда мы встали на первой парковке, потом мы его обогнали на склоне — и вот, он вслед за нами, оказался наверху). Становится несколько стыдно, что все эти люди поднимаются «на своих двоих», а мы воспользовались автомобилем….но что поделать — мы на отдыхе!☺
NZ_18-7

NZ_18-8

Прогуливаемся вокруг кратера (на передней кромке мы увидели смотровую площадку и не смогли пройти мимо)
NZ_18-9

Отличное место чтобы насладиться погожим летним утром!
NZ_18-11

NZ_18-12

NZ_18-13

NZ_18-14

Дальше нас ждет очередная порция «тюленьего вотдыха». Забрасываем Настю в отель и, пока она готовится к пляжу, обследуем окрестные парковки. Из интереса заруливаем на многоярусный паркинг Sky City — и ужасаемся: 1 час стоянки здесь обойдется в 11$!!! Как можно скорее выбираемся наружу (мало ли, наш час начнется) и обнаруживаем парковку «вдоль дороги». Свободных мест нет, но, согласно паркомату, ночевка на ней — бесплатна! Затаиваем надежду на свободное место вечерком, подбираем Настю, и отправляемся на другой берег бухты Окленда — в городок Девонпорт.
NZ_18-18

NZ_18-16

Здесь тоже когда-то был вулкан. Сейчас же это очередная отличная смотровая площадка, с которой можно посмотреть на Окленд совсем под другим углом, нежели часом ранее☺
NZ_18-15

NZ_18-24

Весь даунтаун как на ладони.
NZ_18-17

NZ_18-19

NZ_18-22

Вот Skytower
NZ_18-23

а вот — оклендский мост.
NZ_18-20

Из порта медленно выходят разнообразные корабли, включая даже военные
NZ_18-21

NZ_18-26

Здесь, на верщине холма-вулкана когда-то стояли военные укрепления
сейчас вентиляционные трубы подземных строений симпатично дополняют внешний вид холма.
NZ_18-25

NZ_18-27

Решаем не тратить время на поиски пляжа, а сразу отправиться в сторону уже знакомого Takapuna
В местной кондитерской проходит мастер-класс по изготовлению карамели☺ Мимо такого пройти никак нельзя!
NZ_18-33

NZ_18-34

NZ_18-30

NZ_18-29

NZ_18-31

NZ_18-32

Карамель — это хорошо, но первым делом — обед☺ Покупаем порцию новозеландских долларов и идем на уже знакомую по первому визиту кафешечную улицу☺ В этот раз наш выбор падает на takeaway-суши, в котором в прошлый раз закупалась Настя.
NZ_18-28

Набрав себе симпатичных суши/роллов, мы устроились за одним из уже знакомых общественных столиков.
NZ_18-35

NZ_18-36

Сами роллы были очень даже приличных размеров. Портил картину только соевый соус, предоставленный нам в количестве всего двух маленьких тюбиков…но что поделать, приходится мириться с обстоятельствами (и жадностью торговцев — когда Настя попросила дополнительный соус, с нее потребовали доп. плату! Но она все равно добилась своего и взяла тюбиков 6☺)
Соседние столики потихоньку заполнялись местным «офисным планктоном» и простыми жителями — ведь что может быть лучше обеда теплым солнечным деньком на свежем воздухе?☺
Неспешно насыщаемся и идем на пляж — нас ждет прощальная порция тюленьего отдыха!
NZ_18-38

Сегодня океан абсолютно спокоен — нет ни волны. В водичке плещется многочисленная детвора, наслаждаясь последними деньками своих летних каникул (хотя, может, и не последними)
На удивление, несмотря на теплейшую воду, я не смог заставить себя зайти глубже чем по пояс…возможно, не хватало мотивировавшей на резкое и беспроблемное погружение GoPro…не знаю…но, постояв с десяток минут, я медленно выполз на берег (в то время как Маша и Настя с удовольствием плавали где-то вдали…) и отдался на растерзание безжалостным лучам палящего новозеландского солнца☺
Если ранее я говорил о том, как же круто выбраться в обеденный перерыв за столик на открытом воздухе, то что уж говорить о том, как здорово обедать на изумрудной травке прилегающих к пляжу холмов и на многочисленных лавочках на них? А так делали очень многие: то тут, то там можно было увидеть людей в строгих (и не очень) офисных костюмах, сидящих со своими контейнерами с домашней пищей и наслаждающихся каждым мгновением своего обеденного перерыва. Честно говоря, глядя на них брала зависть!
У нас же для подобного перекуса оставались купленные несколько дней назад арбузы☺ Их мы и прихватили с собой на пляж — дабы добавить в замечательный летний денек сочных и аппетитных красок☺
NZ_18-37

Оплатив дополнительный час парковки, я поставил себе ультиматум: толком не искупавшись, попрощаться с океаном нельзя! Поэтому, собравшись с силами, я устремился в освежающую бирюзу☺ Вторая попытке, также, оказалась не такой уж и простой — причем, даже не столько из-за температуры воды (она, действительно, была очень теплой — чуть ли не самой теплой за всю нашу поездку)…было, банально, сложно добраться до глубины, необходимой для плавания…сколько бы я ни шел — глубже чем «по пояс» войти в воду мне не удавалось:( Пришлось плавать в «лягушатнике», то и дело, задевая ногами дно:( Но, блин, это же прощание с океаном на неизвестный срок! Я просто наслаждался каждой минутой в этой невероятно соленой воде!
К сожалению, всему хорошему приходит конец…и нужно двигаться дальше…медленно собираемся и прощаемся с замечательным пляжем. Кто знает — может, и вернемся еще сюда?☺
Сегодня — день прощания во всех смыслах…заскочив в отель, вновь едем на рыбный рынок — нужно принять прощальную «дозу» устриц. Куда же без них☺
NZ_18-41

NZ_18-40

NZ_18-42

В Окленде у нас осталась еще пара-тройка незаконченных дел — нужно прикупить последнюю порцию подарков/сувениров☺ Дабы сэкономить на парковке, доезжаем до знакомого по первым дням визита супермаркета Countdown (расположившегося в пешей доступности от центра) и, убедившись в наличии бесплатной стоянки (аж 90 минут), спокойно отправились на прогулку по «сувениркам».
Всех подробностей раскрывать шоппинга описывать нет никакого смысла, стоит только отметить, что в Новой Зеландии практически невозможно найти новозеландского издания книги «Хоббит»:( Все найденные варианты были напечатаны в Лондоне, и тащить их через полсвета не было никакого смысла…
NZ_18-44

NZ_18-46

NZ_18-47

Как большинство шаблонных русских туристов, мы, спустя полтора часа бесплатной парковки, решили ее «продлить»☺ Покрутившись 5 минут на заправке, мы вернулись на паркинг, для страховки, оставив машину в другом блоке — мало ли кто проверяет номера☺
NZ_18-45

Вторых 90 минут нам с лихвой хватило чтобы «закрыть» все оставшиеся дела☺, и мы, с чистой совестью, отправились к отелю.
NZ_18-48

Здесь нам, в очередной раз за день, повезло: буквально в двух шагах от гостиницы среди припаркованных машин «нарисовался» небольшой просвет, в который я, спустя 20 минут упорных попыток, ухитрился-таки «воткнуть» нашу «Тииду»☺
Второй вечер подряд мы решили отвести на поиски достойного ужина. По непонятной причине (или по зову сердца) мы пошли инспектировать местные пиццерии☺ Domino’s Piazza отпугнула нас своими маленькими размерами пицц. Симпатичная американская пиццерия отпугнула ценами («Маргарита» стоила 28$)…пришлось продолжить поиски…
NZ_18-49

На город медленно спускалась ночь…на одном из перекрестков глаз зацепился за большую коробку Pizza Hut в руках одного из пешеходов. Осмотревшись по сторонам, мы увидели заветное заведение, которое, спустя пару десятков минут, одарило нас восхитительнейшей пиццей с сырным бортом, о которых мы, к сожалению, уже порядком и подзабыли…
Остаток вечера был отдан неизбежному — на следующее утро нас ждал ранний подъем, и нужно было собирать чемодан…
Заскочив «на прощание» в лобби-бар отеля, мы проводили свой крайний полноценный день в Новой Зеландии и отправились в мир сновидений. Нем предстоял тяжеленный день в самолете…

День 20. 22 Января.

Встав с утра пораньше и, по-быстрому, покидав чемоданы в машину мы отправились в сторону аэропорта (за это время наши «соседи» сменились и для маневров было уже достаточно пространства). Прощаемся с утренними улочками Окленда и устремляемся по автостраде.
Без проблем сдаем машину и, окончательно став «пешеходами», на шаттле прокатной конторы добираемся до международного терминала окнендского аэропорта.
NZ_18-50

На регистрации выясняется, что чемодан наш оказался с перевесом — причем, с существенным таким — более 7 килограмм!
Приходится разбираться с содержимым — и избавлять от двух «сувенирных» бутылок сидра и баночки оставшихся от бургерного ужина огурцов…грустно, но что поделать…с перевесом в 3 килограмма сдаем чемодан и с чистой совестью идем на посадку☺
NZ_18-51

NZ_18-53

Некоторые самолеты "Air New Zealand» раскрашены в стиле фильма "Хоббит»☺ Ну еще бы☺
NZ_18-52

Погружаемся в самолет — новенький "Дримлайнер»…наше путешествие по Новой Зеландии подходит к концу…мы устремляемся ввысь, оставив землю бескрайних пастбищ, вулканов, невероятной природы и, конечно же, хоббитов, позади…
NZ_18-54

Если вам понравился рассказ, не стесняйтесь им поделиться☺
  • 4
  • 1
    Поделились

2 идей о “Новая Зеландия. Часть 17. Окленд. Снова здравствуй и прощай!

1. Александр

Огромное спасибо за великолепнейший рассказ! Отличные фотографии, ясный и лёгкий стиль изложения! Будем ещё не раз перечитывать, готовясь к своему путешествию в НЗ.

1. koliaest Автор поста

Рад что вам понравилось☺ если будут какие-то вопросы, с удовольствием постараюсь ответить!