США. Часть 1. Москва — Париж — Орландо

День 0-1 (14.12-15.12)

3:30 утра по Москве. Будильник, такси. Под ледяным дождем едем до Шереметьево. Наш рейс назначен на 8 утра. Прощаемся с багажом

проходим паспортный контроль, зал ожидания…мы на борту лайнера Air France. Нас ждет Париж…

Париж

Прилетаем без задержек.

Поезд между терминалами,

паспортный контроль. С нами стоит толпа бразильских футбольных фанатов…все завернуты в флаги, никто не устраивает перестрелок☺
От аэропорта до Парижа можно добраться на поезде.

Стоимость проезда — 9.50Евро в один конец.

Недешево, но что поделать. За эти деньги мы ожидаем комфортного экспресса, но, оказываемся в обычной пригородной электричке. На ближайших станциях состав заполняется полным набором представителей всех национальностей, оккупировавших Францию.
Наконец, поезд привозит нас в первую точку запланированного заранее маршрута — к собору Нотр-Дам де Пари (Notre Dame des Paris).

Когда-то здесь обитал знаменитый горбун Виктора Гюго, сейчас же каменные горгульи вынуждены созерцать толпы туристов со всех уголков земного шара.

Перейдя реку

по проспектам и переулкам отправляемся в сторону Эйфелевой Башни — главной достопримечательности Парижа. Попутно встречаем красивые соборы и памятники

На Boulevard Saint-Germain

в многочисленных ресторанчиках местные жители наслаждаются погожим днем за бокалом вина. Столики стоят буквально “друг на друге”, и это абсолютно никого не смущает.

На Рождественской ярмарке покупаем глинтвейн. Очень вкусный☺. И продолжаем путь. Знаки “кирпич” здесь очень интересно декорированы.

Прогулка по маленьким (и не очень) улочкам здесь доставляет истинное удовольствие: мало кто останется равнодушным перед шармом старой Европы.

Вскоре на горизонте показалась Она. Одновременно и красивая и ужасная, манящая и отталкивающая (не случайно, в свое время, была принята народом “в штыки”).

Проходим военный музей,

очередной рыночек,

на котором массово продавались свежепойманные устрицы (с трудом откладываем их покупку “на потом”),

покупаем и отправляем домой открытку — и вот, оказываемся на Марсовом Поле.
На фоне Эйфелевой башни местная молодежь играет в командную версию смеси фрисби и футбола.

Естественно, делаем кучу традиционных снимков на фоне Башни.

Кстати, приятная мелочь: на Марсовом Поле, в сотне метров от Эйфелевой Башни, есть бесплатный туалет!!!☺
Чем ближе башня, тем больше вокруг разнообразного сброда, желающего выманить деньги доверчивых туристов: то тут, то там стоят арабы-наперсточники.

Чуть поодаль, прям у стен официальных сувенирных палаток,

за копейки предлагаются мини-эйфелевы башни. Тоннами!

Под самой башней длинными-длинными змейками стоят туристы…сначала, чтобы купить билеты, потом — чтобы ими воспользоваться.
Покрутившись около башни

и под ней,

отправляемся дальше. Наша следующая цель — Триумфальная Арка.
Пересекаем реку

С другого берега Сены вид на Эйфелеву Башню не менее впечатляет.

На очередном Рождественском рыночке я не сдерживаюсь и покупаю за 10 Евро 40 восхитительных мини-сосиссонов (небольших колбасок различных вкусов).
Идем дальше..

вдоль улицы, вдоль парковок стоят зарядные станции для электромобилей.

Интересная особенность центра Парижа: за исключением встреченного около Башни, ни одного общественного туалета! И ни одного МакДоналдса/БургерКинга/КФС.
Наконец, мы оказываемся у Триумфальной Арки.

На ее вершине стояли толпы туристов. Мы же ограничились созерцанием ее снаружи, и отправились вниз по Елисейским Полям.

Здесь, помимо множества дорогущих магазинов, мы встретили МакДоналдс)) первый за несколько часов в Париже.
С каждым шагом по Елисейским Полям, по Парижу в целом, мы наполнялись ощущением, что все, что нам говорили об этом городе — неправда…ну точнее, далеко не все — правда. Париж захватывал…целиком и полностью…вся этническая составляющая города отходила на второй план…он невероятно красив…город, куда, несомненно, захочется вернуться.
Зайдя в фирменный магазин местного клуба ПСЖ,

мы оказались на финишной прямой перед последней достопримечательностью в нашем списке: Лувром.
Очередная рождественская ярмарка, куча аттракционов, забегаловок, Санта-Клаусов…и толпы народу…идти невероятно сложно.

Проходим памятник Шарлю де Голлю,

египетского стиля обелиск и колесо обозрения, маячившее всю прогулку по Елисейским Полям,

и оказывамся в парке. Вокруг пруда расставлены гамаки, в которых отдыхают в лучах заходящего солнца местные жители и туристы. По лужайкам скачут белки.

Проходим миниатюрную триумфальную арку

и перед нами появляются Пирамиды. Сплошь из стекла. Самая известная декорация Лувра.

Времени у нас не так много, поэтому ограничиваемся фотосессией на фоне пирамид, Лувра и вида на город

и отправляемся в сторону поезда до аэропорта.

За время многочасовой прогулки мы порядком проголодались, поэтому решаем сделать крюк в поисках продуктового магазина. Попетляв по улицам, мы, наконец, находим таковой, где покупаем — естественно, мы же в Париже, — багет☺
Теперь можно отправляться в путь. Проходим по уже знакомым улицам мимо причудливых вывесок входов в метро,

и, даже ранее намеченного времени оказываемся на платформе.
Практически пустая электричка

устремляется в сторону аэропорта Шарль Де Голль, оставляя Париж далеко позади. Париж, в который мы обязательно вернемся!

В аэропорту, без проблем пройдя все процедуры досмотра, и прокатившись на шаттле

устраиваемся в кафе недалеко от нашего выхода на посадку, где и решаем провести оставшееся до вылета время.

Внезапно появляется служба безопасности аэропорта и просит всех покинуть территорию кафе. Повод — оставленная кем-то спортивная сумка. Спустя некоторое время сумку вскроют и обнаружат там чьи-то тапочки, книжку и прочий travel-инвентарь…ничего угрожающего безопасности других пассажиров. Под разливное пиво и купленные ранее сосиссоны ждем начала посадки, и обнаруживаем, что оно задерживается на 30-40 минут. Из всех пассажиров нашего рейса мы, возможно, единственные, кому такие задержки идут “на руку” — тем меньше времени нам придется провести, ночуя в аэропорту Нью-Йорка.
Наконец, мы проходим на борт лайнера. Нам достаются комфортные места возле аварийного выхода, поэтому, едва самолет трогается, я протягиваю ноги и, в предвкушении трансатлантического полета, начинаю засыпать. Открыв глаза, я обнаруживаю, что мы по-прежнему стоим в аэропорту Парижа. На борту возникла какая-то неисправность с туалетом и экипаж занимается поиском способа ее устранить.
В конце концов командир экипажа сообщает, что проблема устранена и мы можем отправляться в путь. С задержкой в 2 часа наш самолет покидает Европу.
На борту, после замечательного ужина, с напитками на любой вкус (включая пиво и вино), к чаю нам предоставили маленькие бутылочки грушевого ликера (желающие могли также взять на выбор коньяк или другие алкогольные ароматизаторы).

Вдоволь насытившись, мы постарались устроить себе максимально комфортный отдых, и в итоге, продремали порядка 2-3 часов (из общих 8 часов перелета).

В Нью-Йорке мы приземлились в 23:20 (08:20 по Москве) 14 Декабря. И столкнулись с очередной задержкой. Как оказалось, вечером в городе начался мокрый снег, покрывший собой всю взлетную полосу и рулежные дорожки, что привело к тому, что самолет, на чье парковочное место мы должны были пристроиться, банально не мог вылететь. Простояв еще 2 часа, мы, с общей задержкой в 4 часа, в половине второго ночи по местному времени, впервые ступили на материковую территорию США!
Нас встретила уже знакомая по Шанхаю Панда☺

Увидев мой эстонский паспорт сотрудник аэропорта направляет нас в очередь для безвизовых граждан, что очень удивляет сидящего на паспортном контроле человека по имени Baran☺ В итоге тот переходит на русский язык, спрашивает, везем ли мы мясо, фрукты, сало, и вскоре пропускает нас. Осталось пройти таможню. Про оставшиеся сосиссоны я, естественно, умолчал, предварительно перепрятав их из рюкзака в карман толстовки. Как их благоухание не выдало меня, ума не приложу, но при общении с таможенником проблем не возникло, и мы, наконец, вышли в холл первого терминала аэропорта имени Джона Кеннеди. На часах было около 2 ночи (11 утра по Москве) и мы, довольно бодрые (несмотря на то, что толком не спали уже больше суток) отправились в Food Court — позарядить наши телефоны и скоротать время до посадки.

То тут, то там лежали и спали в ожидании своего рейса пассажиры (не забыв занять все доступные розетки). Из точек общепита в такое раннее время был открыт только Dunkin Donuts, однако, при ближайшем рассмотрении, выяснилось, что работал он только на продажу содержимого холодильника с напитками. Так как у нас еще оставались сосиссоны, вишневая кола из холодильника была именно тем, что нам нужно. Еще в парижском Duty Free мы заранее купили фляжку Ballantine’s, содержимое которой мы незамедлительно смешали с Черри-Колой, тем самым отметив свой прилет в США.
Спустя пару часов, мы выдвигаемся в сторону нужного нам Терминала 4, из которого свои рейсы выполняет Delta Airlines. Окидываем взглядом первый терминал

и погружаемся в AirTrain — поезд, курсирующий между терминалами аэропорта и городом. Он состоит из 2 вагонов и ходит без машиниста.

Терминал 4 встречает нас спящими повсюду пассажирами☺

и небольшой очередью к стойкам самостоятельной регистрации.

Регистрируемся и получаем места в разных концах салона. Нам объясняют, что мы сможем поменять места когда будем сдавать и оплачивать багаж (да-да! именно оплачивать: на не самых дешевых внутриамериканских перелетах “Дельты” за багаж нужно платить 25$) и мы отправляемся в следующую очередь — к стойкам сдачи багажа (Америка — страна очередей, и за следующие несколько недель мы в этом многократно убедимся).

Наконец, со всеми условностями покончено, мы оплачиваем багаж и получаем нормальные места, и отправляемся на Security Check. Снова очередь, быстрый досмотр — и мы снова в зале ожидания…в третий раз за сутки (ну, точнее, за наши сутки☺). Снова везде все спят.

Устраиваемся с видом на наш самолет

Возле выходов на посадку

очень удобные кресла, в которых можно с комфортом посидеть/полежать и подзарядить телефон.

Начинает светать…за окном прекратился дождь/снег и установилась ясная погода.
Открываются первые кафешки. Мы направляемся в сторону Shake Shack — поесть типичноамериканской еды — бургеров)
Делаем заказ и получаем устройства, которыми нас позже вызовут забрать свою еду.

Бургеры вкусные и сытные.

Наедаемся доотвала и возвращаемся к гейту — скоро начнется посадка.
В самолете с телефоном в руках я прилипаю к иллюминатору — уж очень хочется заснять Манхеттен с высоты.
Едем по рулежкам — на горизонте высятся небоскребы.

Разгон-взлет…и мы в плотном слое облаков.

Близкое знакомство с вершинами Манхеттена откладывается на 2 недели. Впереди солнце Флориды.

Состав бортпроводников впечатляет: с трудом помещающаяся в проходе девушка и мексиканец нетрадиционной ориентации…
За три часа полета нам предоставили небольшой перекус по-американски: на выбор — орешки, печенье или чипсы и газировка.
Немного подремав, снова прислоняюсь к иллюминатору: мы летим над океаном, вдоль береговой линии

Орландо

Показать на карте
Начинаем снижаться…под крылом самолета проносятся многочисленные озера и леса, автомагистрали и аккуратные жилые квартальчики. Пытаюсь в водоемах разглядеть аллигаторов, но безуспешно)

Мы касаемся земли. За время движения по рулежке проезжаем над местным шоссе, мимо множества ангаров и неспешно катимся в сторону нашего терминала. Еще несколько минут и наш путь окончен. За спиной 10 000км перелетов…мы уставшие, но полные энтузиазма.

Сидя в очередном беспилотном эйртрэйне, прощаемся с нашим самолетом и попадаем в главный терминал аэропорта.

В нем располагается огромный отель, окна которого выходят в просторный холл, в котором, посреди пальм, стоит огромная ель: как-никак, грядет Рождество☺

В пункте проката нас ждет разочарование: лакомая цена, по которой мы забронировали mid-size седан, после расчета страховки увеличилась практически вдвое, что поставило под сомнение целесообразность нашей последующей брони спортивного Форда-Мустанг (и без того стоившего немало).
Отдав себя в руки навигатора, добираемся до отеля. На первый приезд в Орландо у нас забронирован номер в Days Inn, расположенном рядом с одним из крупнейших моллов Америки — Florida Mall. Оказвается, что приехали мы слишком рано: до заселения еще 2 часа, и, в отличие от Женевы, навстречу нам идти не горят желанием. Скоротать время решаем в Флорида Молле — там нас ожидали купленные уже несколько недель назад МакБук и айфон, а также, множество мест для утоления голода. Фудкорт здесь являет смесь бургерных, мексиканской кухни и азиатских кафе. Наш же взор привлекает кафе со здоровой пищей, в котором мы с удовольствием съедаем по большой чашке супа.
Погуляв по моллу, возвращаемся в отель. Нам дают номер на 2 этаже из 2х, с окнами выходящими на региональную автомагистраль, что нас несколько расстраивает (однако, забегая вперед, следует отметить, что ее шум за время отдыха нас ни разу не потревожил). Номер небольшой, но вполне уютный. Выдержанный в стиле американских мотелей, но чистый и аккуратный.
На часах 15:30 (00:30 по Москве). Мы не спим уже практически 2 суток. Однако, ложиться мы не спешим. Дабы побороть jetlag накорню, мы решаем пойти спать как можно позже, поэтому, взяв пару банок энергетика, отправляемся к морю (до которого, согласно навигатору, нам 2 часа пути). Точкой назначения выбираем Мыс Канаверал (точнее, расположенный рядом с ним Cocoa Island). Поначалу ехать довольно тяжело — усталость сказывается, и я даже всерьез начинаю подумывать о возвращении в отель, однако, врубив погромче музыку, едва мы оказываемся за городской чертой, сон будто рукой снимает. Мы устремляемся навстречу волнам Атлантики.
На первое время мы решаем обойтись без использования платных скоростных магистралей, поэтому навигатор прокладывает маршрут через тихие дороги локального назначения.
Повсеместно висят знаки “Осторожно, живность!”, а вдоль трассы протянута бесконечная цепь высоких заборов. Но она не останавливает пару оленят, пересекающих дорогу метрах в 500 впереди нас. Перебежав трассу, они упираются в забор, после чего недоуменно смотрят в сторону нашей машины: “а вы-то что забыли на нашей территории”.

Cocoa Beach

Показать на карте
Спустя полтора-два часа пути мы, наконец достигаем нашего пункта назначения. Пересекаем несколько довольно крутых мостов и упираемся в пляж. Посмотрев на неоплаченные соседние паркоматы, решаем также остановиться бесплатно (хотя у нас итак не было необходимого для оплаты хотя бы получаса количества “четвертаков”).
На берегу довольно людно: народ, от мала до велика, доверившись своим доскам, ловит волны.

Начинает темнеть. Вода довольно прохладная, но бодрящая. Нас это не останавливает. Последний отпуск на берегу океана у нас был 9 месяцев назад, и, естественно, мы изголодались по открытой воде.
Полчаса поплескавшись и посидев в последних лучах текущего дня, мы решаем отправиться в обратный путь. Прощаемся с пустыми в это время года отелями, окружающими нас со всех сторон, и выезжаем.
Назад решаем ехать другим путем (дабы исключить угрозу встречи с диким миром Флориды), и, в довольно резвом темпе, спустя полтора часа оказываемся на территории отеля. Тяжелый день (точнее, 2,5 суток) подходит к концу.
Делаем последний рывок в бургерную Wendy’s, дабы купить себе ужин, и вот, мы снова в номере. Бургеры очень даже вкусные, с необычной формы котлетами (квадратными) и сытные. Именно то, что нужно после такого насыщенного дня.
На часах 23:00 (8:00 по Москве). Поспав от силы 4 часа за 53 часа пути, мы мгновенно засыпаем. Засыпаем, дабы набраться сил перед грядущим днем. Первым полноценным днем отдыха в США.
Если вам понравился рассказ, не стесняйтесь им поделиться☺
  • 4
    Поделились

3 идей о “США. Часть 1. Москва — Париж — Орландо

1. Пингбэк: Выезд в Милан-2011 | Veni. Vidi. Scribi.

2. Пингбэк: Прибалтийский уик-энд: Таллинн – Рига – 2014 | Veni. Vidi. Scribi.

3. Пингбэк: Отчет о поездке в Калининград – Вильнюс. Part 2. Vilnius | Veni. Vidi. Scribi.